Авторитетное бренд-консалтинговое агентство Wolff Olins (лондонский офис) обновило дизайн упаковки российской марки мытых свежих салатов и овощей «Белая Дача».
Внешние изменения коснулись всех основных элементов бренд-айдентики и упаковки: «сердечный» логотип, прозрачная зона на лицевой стороне упаковки, информационно-эмоциональные блоки на обороте.
Дизайнеры Wolff Olins придумали «бренд-легенду» о фермерах-овощеводах, каждый из которых рассказывает на упаковке свою «историю», рядом — советы для «занятых» хозяек и простые рецепты полезных и быстрых блюд с овощами и зеленью.
Параллельно с редизайном упаковки «Белая Дача» запускает новую рекламную кампанию на телевидении и наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге. Над проектом работали специалисты агентства «Show-room Ли-Лу». Лицо кампании — популярная селебрити Тина Канделаки.
Кредитсы:
Фотосессия:
фотограф — Илона Столье
визажист — Андрей Дрыкин
стилист — Вадим Галаганов
Рекламный ролик:
креатив — Антон Коробков
арт-директор — Феликс Михайлов
режиссер — Дмитрий Губарев
оператор — Михаил Агранович
сценарист — Антон Коробков
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uWKBGtWp5n8&feature=player_embedded[/youtube]