Брендинговое агентство Madison TMB по заказу холдинга ABI PRODUCT разработало дизайн для новой премиальной торговой марки мясных сервелатов «Белый дым».
Идея названия «Белый дым» взята из самого способа приготовления. Сервелаты дважды коптятся на натуральном белом дыму, который получается в результате тления мелких щепочек лиственных деревьев. Первое копчение — горячее, второе — холодное. Благодаря применению технологии двойного копчения сервелаты обладают изумительным нежным вкусом и ароматом копчения.
По замыслу творческой группы, визуальное оформление сервелатов должно выделять премиальные свойства этого продукта, учитывать его вкусовые особенности и подчеркивать высокое качество.
В магазинах сервелат «Белый дым» будет стоить свыше 300 рублей за килограмм. Первоначальный ассортимент – 4 позиции. Каждому названию соответствует свой вкус. В «Европейском» сервелате гурманы узнают пряности, характерные для итальянских сыровяленых колбас, а в «Российском» — традиционные для нашей кухни чеснок и тмин. Сервелат «Финский» — яркий представитель скандинавской кухни, а сервелат «ГОСТ» приготовлен по рецептуре 1986 года и, соответственно названию, имеет традиционный вкус копченого мяса с перцем.
Первыми потребителями «Белого дыма» станут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Казани и других крупных российских городов.