Ben & Jerry’s Homemade Holdings, Inc., дочерняя компания Unilever в США, представила новый вкус в линейке мороженого Ben & Jerry’s FairTrade — Macadamia, а также объявила об очередном ежегодном конкурсе среди поклонников.
В рамках разработанной агентством Maynard Malone кампании “Do The World A Flavor” им опять предстоит создать новый вкус.
По словам представителя компании, тем самым она в очередной раз подтверждает свою приверженность принципам честной торговли Fairtrade. В конкурсе примут участие 13 стран мира, включая Великобританию, США, Францию, Германию, Турцию, Гонконг и Сингапур.
Конкурс, который продлится до 26 мая, должен принести массу вариантов. Только за первые 2 недели прошлогоднего события поклонники бренда предложили 14 000 вкусов, а всего количество заявок составило 40 000. В этом году призом победителю каждой из стран, где представлена марка Ben & Jerry’s, станет поездка на какао-плантации в Доминиканской Республике.
Вкус-победитель поступит в продажу в марте 2010 г.