Международный бренд одежды Benetton, который известен тем, что выбирает только самые яркие и сочные цвета для своих линеек и популяризирует тему всеобщей любви с помощью своих смелых рекламных инициатив, запускает новую международную кампанию UNHATE («Не ненавидь»), а также организовывает новый фонд под тем же названием. Задача новой организации под крылом Benetton заключается в распространении идеи добра и терпимости в мировом масштабе, вне зависимости от нации, религии, политических режимов и личных мировоззрений. Новая кампания, разработанная агентствами Fabrica Italy и 72andSunny, включает в себя серию постеров, на которых запечатлены целующиеся политические лидеры из разных «лагерей» (очевидно, разработчиков кампании вдохновил знаменитый поцелуй Эрика Хонеккера и Леонида Брежнева), а также 60-секундный ролик французского режиссера Лорана Шанеза (Laurent Chanez), где моменты любви, объятий и страсти тесно переплетены с нарастающей агрессией, вспышками гнева и пролитой кровью.
Фото: Кампания Benetton UNHATE
«Любовь во всем мире — это все еще утопия, и, тем не менее, к ней стоит стремиться. “Не ненавидеть”, бороться с “культурой ненависти”, это очень амбициозная, но вполне реалистичная цель», — сказал Алессандро Бенеттон (Alessandro Benetton), исполнительный вице-президент Benetton Group, представляя новую кампанию в парижском флагманском магазине бренда вчера, 16 ноября. На постерах дружескими и очень крепкими поцелуями обмениваются политические лидеры с диаметрально противоположными взглядами. Так, Барак Обама (Barack Obama) целуется с китайским лидером Ху Цзиньтао (Hu Jintao) и президентом Венесуэлы Уго Чавесом (Hugo Chavez) на двух разных снимках, палестинский президент Махмуд Аббас (Mahmoud Abbas) — с израильским премьер-министром Биньямином Нетаньяху (Benjamin Netanyahu), канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) — с французским президентом Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), а Великий руководитель КНДР Ким Чен Ир (Kim Jong Il) с президентом Южной Кореи Ли Мён Баком (Lee Myung-bak).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qImJFg5dgTE[/youtube]
В оригинальной подборке также было фото целующихся папы римского Бенедикта XVI и имама каирской мечети Аль-Азхар Ахмедом Мохамедом Эль-Тайебом (Ahmed Mohamed el-Tayeb), но буквально в первые часы после запуска кампании Ватикан обратился к Benetton с просьбой убрать этот плакат из рекламного продвижения. Компания отреагировала на это с пониманием и на своей Facebook-странице написала следующее: «Мы снова хотим повторить, что суть этой кампании заключается только в желании искоренить культуру ненависти во всех ее проявлениях. Мы извиняемся за то, что использование фотографий Папы и Имама так сильно оскорбили чувства верующих. В подтверждение наших исключительно благих намерений мы решили немедленно убрать это изображение из кампании и впредь нигде его не публиковать».
Новая кампания — это первая рекламная инициатива, связанная с проектом UNHATE, новым фондом Benetton, который будет способствовать развитию культуры толерантности в мире. Benetton отмечает, что в рамках этой организации объединятся активные представители современной культуры, экономики, юриспруденции, а также политические лидеры, которые будут распространять идеи добра и предпринимать смелые действия, основанные на принципах всеобщей любви. Пока что план действий не обозначен, но Benetton уверяет, что этот проект создан не для того, чтобы просто в очередной раз поговорить о хорошем — он даст старт реальным переменам. В ближайшие дни Benetton поручит группам активной молодежи в Тель-Авиве, Нью-Йорке, Милане, Римме и Париже развесить плакаты с целующимися лидерами на улицах этих не всегда спокойных городов.
Benetton также запустил сайт www.unhatefoundation.org, на котором можно найти яркие фотографии и ролики различных кампаний и мероприятий United Colors of Benetton — пользователи могут формировать содержание сайта, добавляя свои снимки. С помощью приложения UNHATE KISS WALL в случайном порядке фото будут попарно «сливаться» в поцелуе (количество таких тандемов, соответственно, не ограничено). Приложение UNHATE LIST составляет список людей и вещей, которые пользователи «не ненавидят» — каждый может вписать что-то свое в этот «позитивный» перечень.
Кроме того, Benetton представит 4-метровую символичную инсталляцию кубинца Эрика Равело (Erik Ravelo) — огромного голубя из пустых пуль, собранных в горячих точках планеты, на котором будет размещен «призыв к добру». Фотографии голубя появятся в магазинах Benetton и в online-пространстве, а оригинальная скульптура будет выставляться в разных уголках мира.
Фото: Кампания Benetton UNHATE
Фото: Кампания Benetton UNHATE
Фото: Кампания Benetton UNHATE
Фото: Кампания Benetton UNHATE