H&M пригласил стать лицом новой летней коллекции певицу Beyoncé, которая сама принимала участие в разработке дизайна одежды. Съемки проходили на багамских пляжах.
Фото: Beyoncé для H&M, Инез ван Ламсверде и Винудх Матадин, нажмите, чтобы увеличить
Кампания также включает видеоролик, который скоро будет доступен для онлайн-просмотра в полной версии и в сокращенной на телевидении. Саундтрек ролика, в котором противопоставляются четыре природные стихии, — новая песня певицы “Standing on the Sun.”
15 апреля Beyoncé начинает мировой тур “Mrs. Carter Show”, поэтому на рекламных постерах H&M будет слоган “Beyoncé as Mrs. Carter in H&M.” Идея рекламной кампании заключается в том, что женщина может быть разной: сильной, уязвимой, чувственной, веселой и игривой. Сотрудничество с H&M Beyoncé успешно совмещает с ролью амбассадора бренда Pepsi с декабря 2012.
«Мне всегда импонировало, что приоритетом компании H&M является доступная мода, которая дарит людям радость. Мне доставило огромное удовольствие поработать вместе с H&M над созданием коллекции, демонстрирующей различные темпераменты женщин, которые можно охарактеризовать по четырем стихиям — огонь, вода, земля и воздух. Это была красивая съемка на тропическом острове. Это было больше похоже на съемки фильма, чем рекламного ролика», — говорит Beyoncé.
25 процентов от продажи некоторых вещей из этой коллекции, которая состоит из легких платьев и различных купальников, будет пожертвовано на проекты H&M for Water. Начиная с 2002 года, в рамках инициативы H&M и WaterAid удалось собрать 2 650 000 фунтов стерлингов.
Весеннюю коллекцию бренда Conscious рекламировала актриса и певица Ванесса Паради (Vanessa Paradis).