Противостояние «гранатовых» американских брендов Purely Juice и POM Wonderful, которое длилось более года, завершилось сокрушительной победой последнего.
Во вторник 22 июля Федеральный Суд Лос-Анжелеса одобрил иск компании POM Wonderful против ее прямого конкурента Purely Juice, потдвердив, что та использует лживую рекламу и недобросовестный маркетинг для продвижения своих продуктов. Напомним, что в 2007 POM Wonderful подала в суд жалобу на Purely Juice, обвиняя компанию в обмане потребителя и продаже ненатурального гранатового сока из импортного сырья. В то время, как Purely Juice указывали на этикетках, что их продукт — это 100% натуральный сок, исследования семи независимых лабораторий опровергли его натуральность, выяснив, что продукт состоит из тростникового сахара и подсластителя из кукурузы, а также содержит незначительную массовую долю граната.
Таким образом, испорченная репутация бренда Purely Juice «играет на руку» президенту POM Wonderful Мэтту Тапперу, который в тот же день заявил: «Это скорее победа потребителей, нежели наша победа. Это отличный пример того, как красивая этикетка может обманывать покупателя, указывая состав, который не соответствует содержимому бутылки в действительности. Обманчивый дизайн упаковки и этикетки Purely Juice позволил им продавать некачественную продукцию в течение года под лейблом «100% натурального гранатового сока», который так полезен для здоровья».
В то же время, президент заверил покупателей, что продукция POM Wonderful — это «честная упаковка + отличное качество», еще раз обозначив ассортимент продукции компании и перспективы дальнейшего развития.
На данный момент под брендом POM Wonderful выпускаются 5 разновидностей гранатовых соков, охлажденные гранатовые чаи, концентрированный лечебный экстракт граната и такой оригинальный продукт, как гранатовые пилюли, богатые витаминами и антиоксидантами.
Из данной ситуации напрашивается логичный вывод: будущее — за «честной» упаковкой, иначе из инструмента привлечения покупателя она может превратиться в грозное оружие в руках агрессивного конкурента.