16,17 и 18 марта 2010 года в Москве пройдет Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» — одно из самых масштабных мероприятий в России за последние несколько лет, направленное на решение задач российского бизнеса.
В рамках бизнес-конгресса пройдет 7 часовой мастер-класс Джека Траута (Jack Trout), признанного гуру маркетинга, создателя бизнес-стратегий «Позиционирование» и «Дифференцирование».
В период кризиса и снижения продаж роль этих стратегий возросла, так как именно позиционирование даёт четкий ответ на конкретный вопрос:
«Почему клиенту следует предпочесть именно Ваш товар (услугу, бренд, продукт) товару конкурента?»
Это самый эффектный инструмент и бизнес-стратегия маркетинга. Применив технологии «Дифференцирования» для себя, Вы обеспечите успех вашему бизнесу сегодня и намного лет.
30 представительств компании Джека Траута и десятки тысяч компаний по всему миру успешно внедряют эти решения.
Впервые на самых свежих примерах мировых и российских компаний Джек Траут покажет, как правильно использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису. На западе это уже приносит результаты.
У Вас есть уникальная возможность под личным руководством Джека Траута выработать для своей компании самую выгодную стратегию работы в новых условиях, по-новому взглянуть на свои знания и опыт.
Конкретные, ясные и, главное простые рецепты, которые можно применять в каждой компании.
В течение 3-х дней работы бизнес-конгресса выступят такие спикеры, как:
- Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI (Великобритания)
- Тьери Целери, Партнер, Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга Vanksen (Франция)
- Гарретт Джонстон, Директор по маркетингу, МТС
- Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP
и еще более 20 представителей ведущих компаний, маркетинговых агентств России и СНГ — успешные практики и лидеры рынка.
Вопросы, которые задавали нам бизнесмены из разных городов России: «На что делать ставку в 2010 году, чтобы увеличить продажи своих товаров/услуг в новых экономических условиях?», «Как оптимизировать расходы, и при этом не потерять в прибыли?» «Как улучшить наши технологии организации продаж, и какие технологии использовать в новых экономических условиях?».
Ответы на все эти вопросы Вы найдете, приняв участие в бизнес-конгрессе “TOP-CLASS INTERNATIONAL”
Подробности на сайте www.tci-congress.ru или по телефону +7 (495) 649-1-649