Лондонский офис Blue Marlin провели редизайн линейки готовых продуктов Classics под частной маркой крупнейшего британского ритейлера Sainsbury. В нее вошли классические английские блюда, которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей. Обновленная упаковка появится на полках в этом месяце.
Новый дизайн упаковки выглядит более современно, сохраняя при этом традиционные элементы, что очень важно для сохранения лояльной потребительской базы. Таким образом, редизайн достигает своей основной цели — улучшив существующую упаковку, сохраняет узнаваемость и привлекает дополнительную новую аудиторию покупателей.
«Представьте себе эдакую смесь Гая Ричи и Пола Смита — оба англичане до мозга костей, в современном духе. Мы объединили оба варианта «английскости» и передали их в виде упаковки для «чисто английских» продуктов питания», — комментирует Мартин Граймер (Martin Grimer), исполнительный креативный директор Blue Marlin.
Кроме обновленного дизайна новая упаковка на 25% легче, что решает актуальный для ритейлеров, производителей и дизайнеров вопрос экологии.