Лондонское брендинговое агентство BMT (Branded Moments of Truth) совместно со студией из Сассекса AM Associates разработали графический и структурный дизайн упаковки для фруктового пробиотического напитка Big Shotz.
Название бренда, написанное крупным шрифтом с акцентом на слове «Big», подчеркивает полезные свойства и эффективность продукта.
Форма бутылочки ассоциируется с фармацевтическими препаратами и отличает напиток от конкурентов в данной категории.
Золото — основной цвет упаковки — отражает премиальное качество Big Shotz, а насыщенный розовый говорит потребителю о фруктовых наполнителях манго и маракуйи.
Бутылки объемом 120 мл изготавливаются из натурального материала HDPE, что позволяет рассмотреть соковый напиток через упаковку.
Big Shotz с октября появится в продаже в Selfridges, Waitrose и AMT.