Brain TonIQ, американский безалкогольный «органический, травяной и некофеиновый напиток для интеллекта», получил 2 престижные награды от Совета Картонной Упаковки (Paperboard Packaging Council) за дизайн картонного пака на 4 банки. Эта упаковка с фигурными вырезами опередила в конкурсе таких претендентов как Apple, Lord & Taylor и Lexus.
Глянцевый картонный рукав Brain TonIQ и функциональный, и визуально привлекательный одновременно. 4 банки упакованы в нем в ряд, а не 2х2, как другие напитки.
Органический напиток на травах не содержит кофеина и, благодаря уникальному травяному составу, улучшает память. Идея создания подобного «здорового тоника для мозгов» пришла к Скотту Олгрену (Scott Ohlgren), основателю компании, 2 года назад.
Дизайн банки и картонного пака разработала дизайн-студия Huc Ambrose. Дизайнеры впервые предложили «выстроить» банки в один ряд и оставить прорези в картонном рукаве, чтобы видимый краешек круглой банки «приглашал» потребителя совершить покупку.