Brandhouse — лондонское дизайн-агентство, активно внедряющее в бизнес-практику принципы «эмоционального» брендинга. «Эмоциональное конкурентное преимущество (Emotional Competitive Advantage) — это ощущения, которые мы приобретаем, покупая определенный бренд, это то эмоциональное удовлетворение, которое мы получаем, покупая ТОЛЬКО этот бренд, и никакой другой», — рассказывают специалисты студии.
Агентство Brandhouse внедряет стратегию («анализ — позиционирование — инновации») и креативность (дизайн — интерактивные коммуникации), принося коммерческий успех своим клиентам.
Предлагаем вашему внимание обзор нескольких проектов Brandhouse по дизайну упаковки.
1. Blockhead — бренд солнцезащитных средств для спортсменов-экстремалов. Использование полихлорвиниловой упаковки с инновационной крышкой-пеналом — эффективное решение, которое в сочетании с эмоциональным аспектом, позволило занять бренду позиции на полках ведущих спортивных ритейлеров и Tesco без дополнительного маркетингового продвижения.
2. Chateau Rouge — премиальная линейка чаёв, для тех, кто хочет почувствовать себя французским аристократом. На создание “аристократичной” упаковки дизайнеров вдохновила эклектичная и вычурная архитектура и убранство старинных французских замков, от которых и происходит название бренда Chateau Rouge (”Красный замок”).
В дизайне упаковки каждого сорта можно найти элементы роскошного интерьера: антикварные часы на чае без кофеина (так как его можно пить в любое время дня).
3. Fruit Shoot
Бренд безалкогольных напитков, ориентированный сразу на 2 целевые группы: детей младшего школьного возраста и их мам. Функциональный формат упаковки убеждает родителей в удобстве и качестве, яркая этикетка привлекает детей, раскрывая возможности «выразить себя».
4. Pretty Polly
Brandhouse провели репозиционирование бренда чулочных изделий Pretty Polly как «эксперта по красоте Ваших ног» с выпуском новой косметической линейки по уходу за этой частью тела. Элегантная и чувственная упаковка подчеркивает новую коммуникационную стратегию бренда.