Международная фармацевтическая компания GlaxoSmithKline в рамках промоушна Aquafresh запустила акцию под названием «Удивительная Мама» («Amazing Mom»).
Она проходит в американском городе Фениксе и его окрестностях. Любой ребенок шести лет и старше может принять участие в конкурсе, отправив до 2 ноября небольшой рассказ о том, почему именно его мама самая удивительная. Для этого нужно зарегистрироваться и воспользоваться онлайн-формой на www.aquafresh.com/amazingmom.
По итогам конкурса в начале декабря организаторы выберут 50 «самых удивительных мам» и наградят их «днем релаксации в спа».
«Мы тратим уйму усилий на создание средств гигиены для мам и их семей. Мамы отдают очень много времени и сил на заботу о своих детях. Эта акция — наш шанс отметить их старания и отблагодарить их», — комментирует мероприятие Патрик Сейфферт (Patrick Seiffert), старший бренд-менеджер в GlaxoSmithKline Consumer Healthcare.