Branding 2012: итоги

Саммит Digital Branding 2012, состоявшийся в июне 2012 в Центре Digital October, был посвящен стратегиям построения бренда в новых медиа условиях и выявил ключевые тренды современных коммуникаций.

Событие в этом году привлекло рекордное число участников: более 400.

Саммит стал рекордным и по количеству представленных кейсов построения бренда в новых медиа условиях. Свой опыт представили Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, PepsiCo, Билайн, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Danone-Unimilk, Groupon, Reckitt Benckiser, Fazer, Эльдорадо, Балтика и другие глобальные лидеры.

«Впервые, с момента запуска конкурса Бренд Года/EFFIE в 1998 году, мы наблюдаем такой ажиотажный интерес к теме Саммита и вопросам построения бренда, — отмечает Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатор Саммита, — сегодня бренды уже не могут не считаться с условиями социального общения, мобильности и новых правил коммуникации, которые создаются на наших глазах. Поэтому анализ лучших решений в сфере Digital Branding — это насущная потребность современного бизнеса».

Социальность, Мобильность, Локальность, Облака и Приложения – признаны основными трендами, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы. Делегаты Саммита обсудили особенности этого влияния на коммуникации бренда:

1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

2. Массовая конкуренция за внимание

3. Коммуникации в реальном времени

4. Управление вовлеченностью

5. Честность в коммуникациях

6. Создание контента, который интересен потребителям — Searchable & Shareable

7. Интеграция Mobile, Social и Local

8. Особенности внедрения социальных медиа в организации

9. Традиционные медиа-инструменты и возможности digital

А также игры, видео, social shopping, мобильные приложения –- и многие другие сервисы, которые в сверхсжатые сроки становятся реальностью современных коммуникаций, маркетинга и бизнеса.

Официальный сайт:  http://www.digital-branding.ru

POPSOP