Бренд Campari принял новую стратегию online продвижения

Бренд Campari, производитель одновременно классических и всегда модных алкогольных напитков с добавлением ароматных фруктов и трав, решил обновить себя в Интернете. Компания представила свежую версию своего сайта и странички на Facebook.

Обновления последовали за летним выпуском iPhone-приложения. Компания уверена, что эти шаги понравятся любителям сетевого пространства и различных новшеств.

campari11

Обновленный сайт бренда сделан в насыщенных черно-красных тонах, которые подчеркивают устоявшийся стиль, а удобная и необычная система навигации позволяет с легкость переходить со странички на страничку, получая настоящее удовольствие от посещения ресурса. На сайте также размещен календарь на 2010 год, для которого снялась сама Ольга Куриленко, знаменитая подружка Бонда из «Кванта милосердия». В скором времени календарь поступит в продажу, но попадет в руки только самых быстрых — его тираж будет составлять каких-то 9 999 копий.

campari22

Страничка бренда на Facebook также была обновлена. Теперь более 23 000 друзей Campari смогут получать информацию о всевозможных мероприятиях бренда, выставках, встречах, рецептах что из первых рук.

campari33

Волна обновлений началась с приложения для iPhone под названием iShake Red, которое было выпущено еще в августе. С его помощью каждый любитель Campari может почувствовать себя настоящим барменом и приготовить массу коктейлей на основе продуктов бренда. Кроме того, с помощью Google Maps через приложение  можно найти близлежащий бар или магазин, где можно купить Campari.

www.popsop.ru

POPSOP