Чтобы снять хорошее кино, нужны три вещи: идея, творческое вдохновение и талант. А чтобы сделать это гениально, уложившись в 60 секунд, потребуется еще одна важная деталь — бокал ирландского виски Jameson, создающего отличную атмосферу праздника и веселья.
В этом убедились участники международного конкурса «Снять за 60 секунд!» (оригинальное название — «Done in 60 seconds»), впервые организованного брендом Jameson в России. 5 лучших работ финалистов были объявлены на одноименной вечеринке, которая прошла вчера, 16 декабря в клубе Pacha в Москве.
Ими стали:
В номинации «Love Hurts»— Бриджит Джонс, автор Дарья Пурэ
В номинации «Ужас как смешно» — Район № 9, автор Владимир Некрасов
В номинации «Близко к тексту — «Правдивая ложь», автор Сергей Потапов
В номинации «Креатив без границ» — «А complete Histosry of my sexual failures», автор Алексей Стародубов
В номинации «Крутой Экшн» — Криминальное чтиво, автор Андрей Килин
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Asi75m6wnc0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3ZDyfdmw4cw[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q36csnfnGuI[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=45DGj9kY9X8[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VFO6FKcNDC8[/youtube]
В жюри были представлены 4 эксперта: Марк Диннинг, главный редактор британского журнала Empire, главного партнера Jameson в организации киноконкурса, британский комедийный режиссер Крис Уайтт, российский режиссер и продюссер Анна Меликян и популярный актер кино и театра Юрий Колокольников.
После обязательного «вводного» вступления о целях и миссии конкурса «Снять за 60 секунд!», члены жюри ответили на вопросы приглашенных гостей. Так, Крис поделился восторгом по поводу того, насколько интересно и творчески подошли участники из России к созданию мини-роликов для Jameson. «Я увидел настоящую работу: грим, костюмы, музыку — столько труда, вложенного в 60-секундную работу! Примерно столько же я вкладываю в полноценный 90-минутный фильм, наверное», — добавил британец.
На вопрос о будущем «режиссеров-аматоров», принявших участие в российском и международных конкурсам от Jameson Марк Динниг, главный редактор Empire, ответил, что настоящее, интересное и яркое кино так и рождается, начинаясь со скромных «непрофессиональных» шагов, и у финалистов конкурса есть все шансы проявит свой талант на кинематографическом поприще в дальнейшем.
По замыслу создателей конкурса 5 российских финалистов в марте будущего года отправятся в Лондон для участия в международном конкурсе Done in 60 seconds, где определится один финалист из России, который посетит церемонию Jameson Empire Awards и получит приз, возможно, из рук самого Стивена Спилберга.
Интересно было послушать точку зрения иностранных экспертов о будущем в международном кинематографе такого массового явления как product placement. «Это лишь полноценное сотрудничество брендов и кино, как искусства, — считает Марк. А в данном конкретном случае этот проект — результат плодотворного партерства двух брендов — Empire и Jameson».
«Product placement относительно недавно пришедший в российское кино с Запада, в ближайшие годы должен стать более продуманным и тонким, не таким навязчивым. Но он должен быть. Это не означает, что на первом плане в течение 15 минут мы видим бутылку Jameson, а на втором — актеров, сюжет и диалоги — как раз наоборот. Тогда это будет приятно и органично», — считает Юрий Колокольников.
Встреча в формате коктейльной пресс-конференции завершилась под лаунж-сеты диджеев, в непринужденной обстановке. Кино, виски, зеленый мягкий свет «прожекторов» и много-много интересных людей — атмосфера праздника в духа бренда Jameson!