Арманьяк Marquis de Montesquiou подтверждает «высокое» происхождение

Категория крепких спиртных напитков с красивым «географическим» названием «арманьяк» — одна из немногих, которые не только не пострадали от кризиса, но и выросли в объеме и по уровню продаж.

Так, в 2008 году французский арманьячный рынок вырос в объеме на 14,3%, а в стоимостном выражении — на 16,3%, в то время как другие категории алкогольных напитков показали небольшой рост: в среднем, 2,1% по объемам и 4,5% по стоимости.

montesquiou_01

Marquis de Montesquiou — премиальный арманьяный бренд, входящий в Pernod Group, на волне всеобщего подъема в категории решил провести редизайн с целью усилить и подчеркнуть историческую родословную и статусность напитка. Реализовать амбициозный замысел было поручено французскому офису международного дизайн-агентства CLTG, основанного в 1992 в Париже Луи Комоле и Гийомом Тутаном (Louis Comolet & Guillaume Toutain).

В основе визуального имиджа — мотивы оформления старинной коллекции винтажных eaux-de-vie 1865 года розлива. Идея воплощена в дизайна двух продуктов — винтажного бренди и специальных купажей — как контрастный тандем черного и белого цветов.

Стоит отметить, что премиум-новинка появится сначала на российском рынке, а затем станет доступен в других странах мира, в т.ч. и США.

www.popsop.ru

POPSOP