Бренд сыра Mini Babybel запустит игровую платформу по случаю Хэллоуина

Бренд сыра Mini Babybel UK совместно с агентствами RKCR/Y&R и Matmi собирается запустить контентную платформу Babybel Buddies, приуроченную к Хэллоуину.

babybell_buddies_01
Фото: Babybel Buddies, matmi.con

На платформе фаны смогут найти игры с 3D-персонажами, комиксы, рекламные материалы и прочий контент. Специально для мобильных выпущено бесплатное приложение-игра Babybel Buddies Bowling, которая также служит для промосайта.

https://www.youtube.com/watch?v=dOfpCDXpKuI

«Мы хотели отойти от вечной проблемы траты денег детьми. В приложении не предусмотрено скрытых покупок и вообще покупок. Это игра для нескольких человек, для всей семьи», — рассказал глава Matmi CEO Джефф Коглан (Jeff Coghlan) в интервью The Drum.

«Интересно, как все изменилось: digital теперья является центром любой кампании, а не просто дополнением. Digital правит балом, и уже из Интернета идеи перекочевывают на телевидение и другие каналы, потому что это —  хороший способ проверять идеи, и многие бренды осознают, что digital в старом понимании (дисплейная и контекстная реклама) и digital в будущем — разные вещи», — добавил он.

Платформа Babybel Buddies продолжит существование и в 2015 году, расширяясь и развиваясь, в том числе на других рынках. Герои платформы скоро появятся в анимированных графических новеллах (или, проще, мультфильмах) на YouTube-канале Babybel. Также есть идея запустить опцию 3D-печати игрушек.

POPSOP