Брендинг Tim Tam: новый проект от агентства Landor

Американская кондитерская компания Arnott’s на следующей неделе представит новую линейку сладких снеков Tim Tam в упаковке, разработанной международным бренд-дизайнерским агентством Landor.

tim_tam

Сьюзен Массассо (Susan Massasso), директор по маркетингу в Arnott’s прокомеентировала работу агентства: «Этап NPD (разработки нового продукта) критический момент, от которого будет зависеть дальнейшее развитие бренда Tim Tam. Новая линейка бисквитов Tim Tam Sweet Surrender это деликатный шоколадный десерт, настоящее искушение для гурманов. Landor сыграл главную олль в создании упаковки, которая не только выделает продукт на полках, но и «мотивирует» покупателей съесть лакомство прямо на месте».

Акцент в дизайне сделан на игривом настроении бренда. Никола Дерн, креативный директор Landor Associates прокомментировал работу: «Взяв за основу многослойность деесертов, мы «обернули» центральный элемент упаковки — бисквит — в цветные завитки. Четкая дифференциация достигается за счет цветовой кодировки: бежевый карамельная начинка, розовый ягодная».

Новый бисквиты Tim Tam Sweet Surrender появятся в подаже в США с 19 января.

www.popsop.ru

POPSOP