Американская кондитерская компания Arnott’s на следующей неделе представит новую линейку сладких снеков Tim Tam в упаковке, разработанной международным бренд-дизайнерским агентством Landor.
Сьюзен Массассо (Susan Massasso), директор по маркетингу в Arnott’s прокомеентировала работу агентства: «Этап NPD (разработки нового продукта) — критический момент, от которого будет зависеть дальнейшее развитие бренда Tim Tam. Новая линейка бисквитов Tim Tam Sweet Surrender — это деликатный шоколадный десерт, настоящее искушение для гурманов. Landor сыграл главную олль в создании упаковки, которая не только выделает продукт на полках, но и «мотивирует» покупателей съесть лакомство прямо на месте».
Акцент в дизайне сделан на игривом настроении бренда. Никола Дерн, креативный директор Landor Associates прокомментировал работу: «Взяв за основу многослойность деесертов, мы «обернули» центральный элемент упаковки — бисквит — в цветные завитки. Четкая дифференциация достигается за счет цветовой кодировки: бежевый — карамельная начинка, розовый — ягодная».
Новый бисквиты Tim Tam Sweet Surrender появятся в подаже в США с 19 января.