Брендинговое агентство Evolution представило новую разработку — торговую марку водки «Косуля»

Завершилась работа по созданию новой торговой марки для компании «Питейный дом» в средне-высоком ценовом сегменте — водка «Косуля».

Цель марки «Косуля» — в нескольких сетях супермаркетов занять твердую позицию в первой десятке брендов среднего ценового сегмента.

vodka_kosulya

vodka_kosulya_elements

Определена целевая аудитория — служащие и менеджеры среднего звена. Выявлены предпочтения целевой аудитории: это приверженцы классики, постоянства, но в то же время готовые к экспериментам, стремящиеся попробовать новый продукт, но без ущерба для собственного бюджета. У этой аудитории есть деньги, но нет желания тратить их на дополнительные эмоции. Им не нужен престиж, социальное одобрение и т.д., они ценят в покупках в первую очередь их функциональность. Основная идея водки «Косуля» заключается в том, что это чистый продукт, поэтому было решено сделать небольшую по размеру этикетку и максимально открыть само содержимое бутылки.

Такое решение было продиктовано еще и обязательным условием задействовать уже использующийся на производстве вид бутылки.

Форма этикетки и логотип изящны, как и само название водки и образ животного.

Природные мотивы в оформлении этикетки и кристальная прозрачность бутылки придают ей сходство с бальзамами, что также придает образу продукта черыт натуральности и полезности. Нестандартность формы этикетки, авторская иллюстрация, слоган и легенда марки позволяют не только сложить емкий образ марки, но и легко дифференцировать «Косулю» среди других водок. Легенда завершает создание цельного гармоничного образа бренда водки из натуральных ингредиентов .

Особенности названия

В слове «Косуля» заложена игра двух смысловых посылов: с одной стороны, это название животного, с другой стороны это слово может стать народным определением водки для этих людей (напиток, который «подкашивает»).

Часть людей «зацепит» образ животного, часть – тонкая игра слова со смыслом. И в том и в другом случае название достаточно душевное, вызывает ассоциации, близкие и понятные русской душе и соответствует основным ценностям потребителя:
•     Качество по разумной цене;
•     Возможность расслабиться от дневных забот в кругу друзей;
•     Покупка  просто хорошей водки;
•     Привлекательный внешний вид;
•     Рациональная трата денег. У покупателя есть деньги, но нет желания тратить их на дополнительные эмоции. Ему не нужен престиж, социальное одобрение и т.д., он ценит в покупках их функциональность.

В настоящее время работа по созданию новых водочных брендов продолжается.

www.popsop.ru

POPSOP