Брендированный портал Coke Zone собрал 1 млн подписчиков

Coca-Cola в Великобритании отмечает первый своеобразный рубеж в стратегии онлайн-продвижения — британский брендированный промо-портал Coke Zone на прошлой неделе собрал аудиторию в 1 млн постоянных подписчиков.

Запущенный в 2008 году, Coke Zone предлагает посетителям участвовать в много численных розыгрышах и конкурсах от брендов Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero с возможностью получения ценных призов и бесплатных напитков.

cokezonelogo

cokezone_banner

Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), директор по маркетингу в Coca-Cola GB прокомментировала успех Coke Zone так: «Концепция лояльности к потребителям, положенная в основу онлайн-портала Coke Zone — это нечто большее и, несомненно, более эффективное, нежели просто ценовой промоушн. Coke Zone — прекрасный пример разумных инвестиций в бренд, который дает возможность потребителю стать ближе и дать нечто большее, чем просто покупка товара, поблагодарить их за лояльность к бренду Coca-Cola.

Coke Zone — это прямой и оперативный канал коммуникации с потребителем, который позволяет нам быстро определить потребности и понять запросы потребителя.

Также мы не забываем о этичном и экологичном аспектах бизнеса и вместе с нашими потребителями продвигаем эти принципы. Так, на Coke Zone есть благотворительный раздел Charity Section, где подписчики могут оказать поддержку Британским Параолимпийским играм (Special Olympics Great Britain) и Всемирному фонду дикой природы (WWF)».

www.popsop.ru

POPSOP