Бренду Kit Kat исполняется 75 лет

Kit Kat, один из самых успешных брендов компании Nestlé, отмечает 75-ю годовщину с момента появления на рынке. По данным Книги рекордов Гиннеса за март этого года, каждую секунду на планете съедается по 540 покрытых шоколадной глазурью вафельных палочек Kit Kat, и сложно представить, что такой современный продукт появился еще в начале прошлого столетия, а его название было придумано более 300 лет назад.

В 17-м веке в Лондоне открылся литературно-политический клуб, собрания которого проводились в кондитерской лавке шеф-повара Кристофера Кэтлинга (Christopher Catling), специализирующего на сладостях. Имя хозяина магазинчика сократили, полученный вариант немного переработали — и клуб стал называться Kit Kat. Пару веков спустя, в 1935 в Лондоне и юго-восточной части Британии появились покрытые шоколадом хрустящие вафельные «пальчики» Rowntree’s Chocolate Crisp. Компания-производитель зарегистрировала названия Kit Cat and Kit Kat еще в 1911 году, но только через полтора года после выпуска нового вафельного продукта, в 1937, переименовала его на Kit Kat Chocolate Crisp. Сладкие палочки настолько полюбились местным покупателям, что, вдохновившись успехом на местном рынке, производитель начал продавать продукт за границей — в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Канаде.

Продвижение Kit Kat в мировом масштабе продолжилось, когда в 1988 году компанию Rowntree приобрела Nestlé — новый владелец вывел бренд на рынок Центральной и Восточной Европы, Азии и Латинской Америки. За эти 22 года линейку Kit Kat расширили новыми вкусами, в добавок к чему эту сладкую продукцию стали продавать в упаковках разных размеров. В честь своего юбилея марка выпускает знаменитые «пальчики» в праздничных паках, которые уже можно найти в магазинах беспошлинной торговли.

«На сегодняшний день Kit Kat продается в 72 странах. В каждой из них рецептура батончиков Kit Kat немного варьируется, чтобы соответствовать желаниям местных потребителей, но одно остается неизменным — везде сохраняется идеальное сочетание шоколада и вафель. За продуктом стоят продуманный брендинг и рекламные кампании, которые так или иначе отражают слоган бренда «Есть перерыв? Есть Kit Kat». Это и есть главные составляющие продолжительного успеха бренда», — говорит Марчело Мельхиор (Marcelo Melchior), глава стратегического бизнес-подразделения, занимающегося вопросами кондитерской продукции в компании Nestlé.

Посмотреть временную линию развития бренда Kit Kat можно здесь. Современные и винтажные фотографии, иллюстрирующие историю марки, находятся в фото-галерее на Flickr.

POPSOP