Британские музыканты Ladyhawke и группа Hard-Fi станутся очередными «дизайнерами» лимитированной серии этикеток пива Beck’s в рамках арт-проекта Beck’s Canvas.
Известная своими запоминающимися нестандартными обложками альбомов, Ladyhawke создаст дизайн этикеток совместно с подругой детства и творческим партнером Сарой Ларнач. Первые зарисовки представлены на рис. ниже.
Работы музыкантов появятся на 16 млн 275-миллилитровых бутылок, а также на вторичной упаковке этим летом.
По словам бренд-менеджера Beck’s Кена Валледи (Ken Valledy), эти селебрити были выбраны потому, что их особый подход к творчеству, искусству и дизайну по духу подходит стилю проекта Beck’s Canvas. Напомним, что до этого «приглашенными дизайнерами» были такие знаменитости как Damien Hurst, Tracey Emin и Gilbert & George.