British Airways приглашает пользователей соцсетей активно болеть за сборную Великобритании на проходящей в Лондоне Олимпиаде и своими сообщениями помогать в сочинении первой в мире социальной симфонии.
Фото: Заставка веб-сайта homeadvantage.ba.com/symphony
В зависимости от активностей пользователей звучание симфонии может становиться громче и насыщенней. При этом звуковая волна состоит из отдельных сообщений, каждое из которых можно просмотреть, наведя курсор на составляющие ее частицы. Чтобы прослушать получающуюся мелодию, изучить ее детали и внести свой вклад, достаточно зайти на специальный сайт, созданный British Airways. Также приобщиться к инициативе можно непосредственно из Twitter с помощью хэштега #HomeAdvantage.
Сайт проекта предлагает также интересную статистику, из которой можно узнать, какие именно события Олимпиады и кого из спортсменов больше всего обсуждают, сколько человек участвуют в создании симфонии и т.д. В частности, ресурс сообщает, что в оригинальной акции на сегодняшний день приняли участие почти 400 тыс. пользователей соцсетей.
Авиакомпания British Airways в прошлом году вошла в первую десятку рейтинга лучших брендов по мнению потребителей и экспертов Великобритании.