Budweiser меняет дизайн своих бутылок, чтобы собрать $2,5 в фонд Folds of Honor, который занимается предоставлением стипендий на обучение членов семей военнослужащих США, погибших или получивших увечья в ходе исполнения своей работы.
Нынешним летом в продаже появится лимитированная серия бутылок со специальным оформлением в красно-сине-белой гамме. Это станет первой частью инициативы бренда, в рамках которой он обязуется отдать в фонд часть доходов со всех своих продаж в период с 20 мая по 7 июля. Патриотические бутылки будут украшать специальные крышечки, декорированные в пяти различных вариантах. Помимо этого, на ограниченный период времени Budweiser также оформит в красно-сине-белых цветах свои банки и вторичную упаковку.
«Для Budweiser это лето будет красно-сине-белым — не только в упаковке, но и, что наиболее важно, в смысле нашей благотворительной поддержки семей павших героев Америки через фонд Folds of Honor Foundation, — говорит вице-президент бренда Budweiser в Anheuser-Busch Роб МакКарти (Rob McCarthy). — Наше партнерство с Folds of Honor помогает улучшить жизни семей, члены которых пожертвовали жизнью для того, чтобы защитить столь дорогую нам свободу».
Частью кампании Budweiser является также инициатива Walk Off a Hero, в рамках которой бренд будет жертвовать в фонд Folds of Honor $5 тыс. за каждый проход в бейсбольном сезоне 2012 года. Кроме того, гонщик Chevrolet под номером 29 Кевин Харвик (Kevin Harvick)с мая будет носить на различных гонках специальную красно-сине-белую форму Budweiser.
Являясь официальным спонсором сборной США на Олимпиаде 2012 года в Лондоне, Budweiser выпустит алюминиевую бутылку с логотипом сборной. Наконец, продавцы в середине июня, в том числе в День флага 14 июня, будут проводить дегустации Budweiser.
В марте Budweiser запустил веб-сайт, на котором посетители могут «отследить свое пиво».