Burn создан для того, чтобы открывать в нас дремлющие энергетические ресурсы, и этой теме посвящены буквально все кампании бренда. В своих рекламных проектах, которые становятся все более и более впечатляющими и масштабными, марка давно делает акцент на урбанистической культуре, которая живет по своим правилам, подпитываясь от смелых и отчаянных скейтеров, граффитистов, паркурщиков и прочих «зажигателей жизни» из серых кварталах мегаполисов. В прошлом году Burn выпустил серию потрясающих коротких роликов на тему скейтбординга, и сегодня бренд представляет новый короткометражный фильм под названием «Негасимый» (Never Extinguish), призывая всех найти в себе что-то особое и «стремиться к нему, насытить его, стать им, придать ему силу… создавать, вдохновлять и ни перед чем не останавливаться».
Фото: Постер фильма Burn «Негасимый»
В четырехминутном фильме, который снимали в Буэнос-Айресе в июле этого года, сыграли профессиональные скейтбодеры Рун Глифберг (Rune Glifberg), Йонас Скредер (Jonas Skrøder), Дэнни Хамэрд (Danny Hamard) и Хьюго Мэйлард (Hugo Maillard), которые покоряют город на своих досках, выходя лицом к лицу к стене огня, от которой все бегут. Режиссер картины Эш Болланд (Ash Bolland) также имеет неплохой скейтерский опыт — благодаря этому, ему удалось сделать картину по-настоящему реалистичной, ведь Эш в какой-то мере снимал ее про себя. «Профессиональные скейтеры всю жизнь колесят по миру, обрушиваясь на этажи домов. Это занятие подходит каждому, фактически любой человек из общей массы может однажды решить стать скейтером, и мне хотелось выразить эту “народность” очень доступно и просто. В начале фильма парень падает с доски — на первом этапе любого, даже самого понятного дела, нас подстерегают сложности и ошибки, но в процессе развития и практики все же приходит успех», — говорит Болланд.
Звуки пожарных сирен, дым, огонь, нагнетающая напряжение музыка, атмосфера тревоги и настоящие трюки (они были выполнены без компьютерных эффектов) создают максимально реалистичную картину — единственным искусственным элементом в этом фильме стал огненный торнадо, который был сделан с использованием трехмерной компьютерной графики. «Эта картина пробуждает в нас желание сразу же стать на доску и начать бороться за то, что ты действительно хочешь делать в жизни. Этот смерч стал метафорой, символом жизни, которая тянет тебя назад, вместо того, чтобы просто дать тебе возможность делать то, что желаешь. Поэтому когда Рун бросает свою доску в торнадо в последних кадрах, он этим самым дает ответ всему, что мешает нам двигаться вперед», — говорит Болланд.
Официальный релиз картины, которая стала частью рекламной кампании, разработанной Publicis Italy, назначен на сегодня, 24 октября — а тизер фильма был выпущен неделю назад, 17 октября. Посмотреть полнометражную версию видео-истории «Негасимый» можно на сайте Burn — там же размещены ролики о том, как проходила работа над лентой, и фотографии со съемочной площадки, а также другие кинопроекты бренда, созданные в сотрудничестве с креативными личностями со всего мира.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Im8mEGtHxK0[/youtube]