Лондонские дизайнеры из студии Villegersummersdesign провели редизайн кондитерского бренда Burnt Sugar.
Их задачей было придать продукту премиальный статус, сделав акцент на оригинальности и веселом настроении, которые дарят эти конфеты.
Решение
Был разработан новый логотип, основанный на иконке пламени. В сочетании с узором, напоминающим кристаллики сахара, цветовые медно-карамельные оттенки вызывают ассоциации со сладкой сахарной помадкой. Характерная медная палитра — то, что отличает Burnt Sugar от других кондитерских брендов в своем сегменте.
Отзывы
J. Cather, директор в Burnt Sugar прокомментировал работу над проектом: » Мы работаем с Винсентом и Анжелой из Villegersummersdesign уже третий год и удивлены их профессионализмом и творческим подходом к работе. После того, как они обновили упаковку ассортимента нашей кондитерской продукции, она попала в листинг ведущих британских ритейлеров: Tesco, Sainsbury’s, Harvey Nichols, Waitrose».