Bushmills запустил новый сайт с прицелом на молодую аудиторию

Следуя примеру многих алкогольных брендов, которые сотрудничают с музыкантами для продвижения собственной продукции — среди них Jack Daniel’s и Jim Beam, — виски Bushmills объединяет силы с электро-фанк дуэтом Chromeo и другими исполнителями, среди которых Bon Iver и Фой Ванс (Foy Vance). На обновленном сайте бренда, среди прочего, можно послушать композиции двух последних музыкантов, а также оценить анимацию, которая была сделана вместе с первым коллективом. Разработкой и запуском новой платформы занималась творческая группа агентства Pulse Group, и главной целью обновления стало стремление с помощью визуальных решений и сотрудничеству со звездами стать ближе к молодому поколению.

PФото: Скриншот нового сайта Bushmills, www.bushmills.com/#BMTheBushmillsWhiskeys

Дизайн сайта создан в несколько наивном стиле, создается ощущение, что его нарисовали от руки — картонный фон, черный чернильный шрифт, заголовки будто бы написаны аккуратным почерком, — и все это акцентирует тот факт, что и виски Bushmills тоже создается вручную. Вебсайт с теглайном «Since Way Back» (С давних времен) подчеркивает богатую историю марки и позиционирует Bushmills как современный продукт одновременно. В разделе «Друзья Bushmills» бренд перечисляет знаменитостей и представителей разных профессий, которые добились большого успеха в своем деле — в частности, там можно найти небольшие профили на каждого из друзей с цитатами и иногда даже ссылками на «созданные вручную» работы для Bushmills. Среди этих друзей — Майкл Уильямс (Michael Williams), основатель и главный редактор сайта Men’s Style, рэпер, автор песен и продюсер Теофилиус Лондон (Theophilius London), известный во всем мире актер Элайджа Вуд (Elijah Wood) и многие другие.

Фото: Скриншот нового сайта Bushmills, www.bushmills.com/#BMTheBushmillsWhiskeys

Посетители нового сайта также смогут узнать больше об истории бренда и прочитать, как готовится этот виски и увидеть весь ассортимент Bushmills в соответствующих разделах. «Знакомиться с Bushmills — это как ковать свою дружбу, с тем, кого знаешь со школьной скамьи или с тем, кто с таким же уважением, как и ты, относится к ирландскому виски. Эта связь такая же крепкая, как и кровные братские узы, — отмечает бренд на сайте. — Bushmills существует уже несколько веков, и поэтому мы знаем, что продолжительные отношения достойны сил, потраченных на их создание и укрепление. Но когда все уже сделано и сказано, Bushmills как верный друг — он достоин того, чтобы проводить с ним время, и проводить его качественно. Поэтому, выбирайте Bushmills и начинайте свое знакомство с ним».

POPSOP