Бутылка, рассеченная мечом: выбор самурая

Форма бутылки, наряду с такими факторами, как качество самого стекла и материала этикетки, является наиболее важным визуальным идентификатором, определяющим уровень продукта (и выбор покупателя, ориентированного исключительно на премиум-сегмент).

Квадратные и цилиндрические, с горлышком и тубообразные, круглые и пирамидальные — дизайнерская фантазия в области «водочного брендинга» не знает границ.

А как передать этнический колорит в дизайне бутылки? Оригинальное решение предложил московский дизайнер Артур Шрайбер (кстати, автор «Красного Быка»).

Samurai Vodka: строгие лаконичные линии и срезанные ударом меча контуры бутылки — подобный дизайн эффективно воплощает идею продукта.

samurai_vodka_shraiber

Этот и другие проекты дизайнера можно увидеть в его портфолио

POPSOP