Компания Cadbury подписала эксклюзивное соглашение с R&B-исполнительницей Бейонс (Beyonce) по раскрутке бренда Trident с бюджетом мероприятия в 2,5 млн фунтов стерлингов.
В рамках сотрудничества Бейонс даст 15 ноября бесплатный концерт на сцене лондонского 02. Для того, что получить один из 13 000 бесплатных билетов, поклонники творчества R&B-дивы должны будут хотя бы на время с 20 апреля по 31 мая «полюбить» жевательную резинку Trident.
Купив любую упаковку Trident, пользователь должен зарегистрироваться на сайте www.tridentunwrapped.co.uk и ввести 4-значный код, указанный на упаковке. В розыгрыше участвуют обычные пачки Trident, что особенно удобно для ритейлеров и покупателей. Естественно, чем больше кодов введены, тем выше шансы на получение бесплатного билета на концерт.
Еженедельно на сайте будут подводиться итоги on-pack промоушна и будут названы имена счастливых обладателей билетов на концерт Бейонс в Лондоне.
Онлайн-промокампания от Cadbury Trident будет анонсироваться в наружной и печатной рекламе, по радио, в PR- и POS-мероприятиях до конца текущего месяца.