Cadbury, официальный «сладкий» спонсор Летних олимпийских и паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году, запускает новую фазу продвижения, продолжая начатое своей кампанией «Spots V Stripes» («Точки против полосок»). В рамках новой инициативы «Keep Team GB Pumped» (что можно перевести как «Заряди энергией команду Великобритании»), Cadbury объявляет о начале песенного конкурса и выпускает серию продукции с «подстегивающим» девизом. На новый виток рекламной инициативы, которая разворачивается на ТВ, диджитал-платформах и других медиа, шоколадный гигант потратил £8 миллионов.
Фото: www.thegrocer.co.uk
В частности, Cadbury предлагает всем желающим исполнить «воодушевляющие песни для тренировок» и добавить ссылки на ролики с их исполнением на сайт инициативы www.keepourteampumped.com — «каждый голос, который будет записан, может быть выбран для записи одного из шести известных спортивных гимнов. А самые интересные исполнители могут появиться и в сопроводительном ролике», — отмечается на сайте.
Производитель сладостей также выпустит Cadbury Twirl, Cadbury Crunchie и Cadbury Dairy Milk в пачках с промокодами, которые дают возможность получить один из 150 денежных призов или музыкальные подарки (наушники, ссылки на бесплатное скачивание музыки и пр.) — для этого необходимо ввести код с упаковки на странице сайта (она будет запущена в ближайшее время).
В рамках инициативы Team GB Keep Pumped в ноябре Cadbury также вернет на прилавки Wispa Gold — но только на небольшой период времени. Шоколадный батончик, который в последний раз можно было купить в магазинах в 2009 году (тогда производитель также ограничился лимитированной партией), теперь появится в упаковке с новым дизайном — акцент будет сделан на слове GOLD и слогане продвижения. Кроме этого, Cadbury также выпустит шоколадные и желейные конфеты в форме символов Олимпиады-2012.
Фото: www.insidethegames.biz
«Мы советуем ритейлерам использовать POS-материалы и размешать данную продукцию вместе с другими подарочными товарами с символикой Олимпиады-2012. Если магазины будут активно использовать интересные дизайнерские подходы и правильно разместят эти небольшие товары лимитированной серии, прибыль от их продажи может быть колоссальной», — отмечает Сьюзен Нэш (Susan Nash), директор по торговым коммуникациям в компании Kraft Foods.