Cadbury провел редизайн шоколадных батончиков Boost и Double Decker

Британский юнит кондитерской компании Cadbury обновил дизайн и ввел дополнительный формат упаковки для популярных на местном рынке шоколадных брендов Boost и Double Decker.

Новый дизайн упаковки

cadbury-duo

Старый дизайн упаковки

cadbury_boost_old_pack

cadbury_double_decker

Как прокомментировала событие Кейт Хардинг (Kate Harding), менеджер по трейд-коммуникациям в Cadbury UK, редизайн должен усилить привлекательность и заметность продуктов на прилавках.

Cadbury Boost
стал «ярче» благодаря небесно-голубой обертке, палитра Cadbury Double Decker стала более живой и насыщенной, логотип — больше.

В дополнение к визуальным обновлениям, Cadbury выпустил «двойную порцию» — Cadbury Boost Duo и Cadbury Double Decker Duo.

Запуск обновленной упаковки будет поддержан маркетинговой активностью, в том числе спонсорством TV-передач и POS-материалами в точках продаж с общим бюджетом в 1,3 млн ($1,9).

www.popsop.ru

POPSOP