Cadbury устроил марафон мячей с GPS-устройствами в рамках кампании «Точки против полосок»

Этим летом Cadbury официальный спонсор Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года, запустил в Великобритании околоспортивную национальную программу под названием «Точки против полосок» (Spots v Stripes). В ее рамках страна разделилась на два противостоящих лагеря, каждый из которых в серии online и offline игр отстаивает свое право на первенство. 7 декабря в качестве одного из элементов этого проекта Cadbury запустил очередное соревнование, участники которого должны были передавать друг другу брендированные мячи с GPS-устройством.

Всего было выпущено 100 таких сиреневых снарядов — по 50 штук для каждой из команд. Для того чтобы они разошлись по стране, нужно было создать живую цепочку из участников — мяч можно было или передать из рук в руки, или сделать сильный пасс другому. Смысл соревнования заключался в том, чтобы определить, мяч какой команды сможет пройти самый длинный путь. Учитывая тот факт, что в каждую из этих сфер были вмонтированы датчики, победить обманным путем было невозможно, поэтому соревнование проходило честно. Получив мяч, нужно было сфотографироваться с ним и добавить эту «улику» на сайт. Отследить траекторию передвижения снарядов можно было через интерактивную карту Google Map непосредственно на сайте.

Гонка мячей завершилась 13 декабря — самое большое расстояние прошел номер 25, «одолев» 99 миль и побывав в руках  у 920 человек. В начале соревнования было объявлено, что среди тех, кто помог мячу-победителю стать таковым, будут разыграны 5 тысяч фунтов — но пока что имя счастливого обладателя круглой суммы не объявлено. Чтобы принять участие в национальной «точечно-полосатой» программе Cadbury, можно зайти на сайт Spots v Stripes или же присоединиться к Facebook-каналу команд.

POPSOP