Являющийся подразделением Coty парфюмерный бренд Calvin Klein Fragrance запускает электронную кампанию по продвижению нового мужского аромата Encounter Calvin Klein, который должен появиться в продаже в сентябре.
Фото: Кампания Calvin Klein Encounter, www.encountercalvinklein.com
В кампании, которая включает в себя движущиеся изображения в формате GIF, выполненные в загадочно-романтическом стиле, участвуют такие знаменитости, как актер Александр Скарсгорд (Alexander Skarsgård), являющийся лицом аромата, и супермодель Лара Стоун (Lara Stone).
Также частью кампании является специальный веб-сайт, на котором представлены все фото и видео, посвященные Encounter Calvin Klein. Посетителям ресурса обещаются конкурсы, в которых можно будет выигрывать призы (их список будет зависеть от страны).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8zPEK5a0xKU[/youtube]
Как сообщает Moodiereport, кампания развернется и в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и YouTube.
Разработчиками маркетинговой инициативы стали Baron + Baron, собственное рекламное агентство Calvin Klein CRK и AKQA.
Фото: Кампания Calvin Klein Encounter, www.encountercalvinklein.com