Macy’s превращает «Да, Вирджиния» в мюзикл для школьников

Сеть универмагов Macy’s, давно поддерживающая деятельность бродвейских театров, приступила к созданию мюзикла для школ всех США.


Фото: Заставка сайта yesvirginiamusical.com

Мюзикл от Macy’s называется «Да, Вирджиния» (Yes,Virginia) и основывается на одноименном мультфильме про девочку, которая искала ответ на вопрос, существует ли Санта Клаус. Мультфильм, в свою очередь, основан на реальной истории, произошедшей в конце 19-го века, когда 8-летняя жительница Манхэттена Вирджиния О’Хэнлон (Virginia O’Hanlon) обратилась с вопросом о Санте в газету The New York Sun. Редактор издания Фрэнсис Черч (Francis Church) ответил ей трогательной публикацией, в которой писал: «Да, Вирджиния, Санта существует».

The New York Times сообщает, что сеть Macy’s выступала спонсором показа мультфильма на CBS с 2009 года, когда он стал частью рождественской рекламной кампании бренда. Этой осенью данный телепроект вновь вернется на CBS.

Macy’s предлагает поставить мюзикл «Да, Вирджиния» на собственных сценах школьникам, учащимся в средних классах. Для них на сайте yesvirginiamusical.comбудут выложены сценарий и ноты, которые помогут в постановке, а также другие вспомогательные материалы. Первые 100 школ, которые подадут соответствующие заявки онлайн, получат от Macy’s гранты на постановку в размере $1 тыс.

«Эта инициатива согласуется с имиджем Macy’s как развлекательного бренда», — говорит вице-президент по интегрированному маркетингу сети Бетси Спенс (Betsy Spence).

Контент для создания мюзикла разработало подразделение Macy’s — Parade and Entertainment Group, музыку написал креативный директор Уэсли Вэтли (Wesley Whatley), а слова — вице-президент и креативный директор Вильям Шермерхорн (William Schermerhorn). Агентство JWT, разработавшее концепцию кампании, утверждает, что мюзикл не содержит упоминаний о сети универмагов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TgE9R2zAFgw[/youtube]

POPSOP