Международное консультационное агентство CARTILS, специализирующееся на брендинге и дизане упаковки, разработало новый фирменный стиль для Carling Black Label — самого крупного пивного бренда Африки.
На протяжении 40 лет это пиво, владельцем которого является SABMiller, позиционировалось как способ освежиться и отдохнуть по-мужски после тяжелого трудового дня. Однако по мере замедления роста продаж, SABMiller потребовался свежий взгляд на то, что значит «отдохнуть по-мужски».
Чтобы укрепить существующую позицию на рынке, необходимо было создать новый образ этого культового пива. Основная задача заключалась в том, чтобы обновить и сделать более современным стиль оформления, сохранив при этом главную изюминку бренда, и донести до потребителя мысль, что Carling Black Label — это качественное пиво для настоящих мужчин.
Редизайн Carling Black Label носит эволюционный характер. Воспринимаемое качество товара было улучшено за счет акцента на золотые медали и трофеи, которые также усиливают образ этого пива как атрибута настоящего мужского отдыха. Также дизайнеры придали бутылке более благородный вид, изменив исполнение логотипа бренда и сделав его более разборчивым. Это новое оформление должно помочь Carling Black Label укрепить свой статус эталона пива в Южной Африке.