Ведущий греческий производитель мучных и кондитерских изделий Allatini с помощью международного дизайн-агентства CB’a провел реорганизацию своего портфолио в рамках единого материнского бренда.
Агентство разработало для компании единый стиль графических изображений, используя в качестве основного объединяющего элемента муку. Allatini, являющаяся семейной компанией с историей, хотел передать аутентичность бренда, используя при этом современный язык коммуникации. Поэтому перед дизайн-агентством была поставлена задача разработать образ бренда, основанный на таких свойствах муки как высокое качество, чистота и традиционность.
Таким образом, позиционирование бренда было несколько изменено: раньше он преподносился как производитель «домашней» выпечки, теперь же, используя изображение муки, он демонстрирует потребителям некоторые основы производства. Фирменным цветом компании остался голубой, который в сочетании с использованием в дизайне ключевых компонентов для приготовления выпечки апеллирует к потребителям на эмоциональном уровне.
CB’a разработали дизайн упаковки для более чем 24 продуктов в различных сегментах: мучные изделия, простое печенье, хлебцы, традиционные греческие булочки (koulouria) и детское печение (бренд Parko). Продукты Allatini в новом дизайне уже поступили в продажу.