«Чайные победы» Pearlfisher

Танцующий мужчина с бабочкой вместо головы, девушка с туловищем стиральной машины, птица-труба — это не бред сумасшедшего, это персонажи с упаковки чая Dr Stuarts Teas. Эта работа, представленная на Pentawards в прошлом году в номинации «Еда и напитки», в подкатегории «Кофе и чай», заняла 1 место. Дизайн разработала британская студия Pearlfisher.

dr-stuarts-teas-gold-copy.gif

 Также этот дизайн занял второе место в конкурсе London International Awards в категории «Дизайн упаковки»/ «Безалкогольные напитки».

Команда Pearlfisher описывает этот проект так: «Нашей задачей было оживить бренд Dr Stuart’s. Акцент в новом дизайне упаковке был сделан на личности доктора Стюарта, который представляется особым экспертом по травам. «Оживить» этот образ удалось при помощи сюрреалистических иллюстраций для каждой упаковки, с очень специфическими, но точными описаниями. Чистый, белый фон, черная типографика и цветные блоки придают линейке «Экстраординарных хороших чаев» свежесть и современность». В целом, команде Pearlfisher удалось создать личностно-ориентированный бренд, который успешно сочетает в себе эксцентричность с привлекательностью.

Серебро в номинации «Кофе и чай» Pentawards  досталось студии дизайна из Нидерландов BWA/Designers Company за разработку дизайна линейки кофе для Ahold Coffee Company.

ahold-coffee-silver-copy.gif

На третьем месте французская студия Pulp Design, представившая упаковку для чая Lipton (Unilever).

lipton-bronze-copy.gif

Pentawards.org

POPSOP