Чипсы Kettle Potato — хрусти с гордостью

Чипсы Kettle Potato Chips от Kettle Foods запускают новую рекламную кампанию «Гордимся хрустом» (Crunch Proud), тем самым доказывая, что громкий звук, издаваемый во время поедания поджаристых картофельных кружочков, — совсем не повод для смущения. Новому движению бренд посвятил целый сайт www.CrunchProud.com.

В этом online-уголке посетители могут познакомиться с интерактивным персонажем, который рассказывает, почему даже будучи в общественном месте, не стоит краснеть, кладя в рот очередную порцию чипсов. Бренд Kettle, к примеру, очень гордится громким хрустом, которые издают его чипсы и, по словам «хозяина» сайта, даже сравнил его с рычанием льва, звучанием электрогитары и ревом огромного грузовика. Гостей диджитал-площадки приглашают стать почетными членами «Клуба громкой еды» («The Loud Food Club»), автоматически получить купон в 1 доллар на покупку пачки Kettle Potato Chips и подписаться на участие в розыгрыше, победитель которого получит годовой запас чипсов (по 15 пачек в месяц). Заявки на участие в лотерее принимаются до 7 сентября.

Необычную кампанию разработали креативщики из денверского бюро Cultivator Advertising & Design — в рамках новой акции в магазинах будут развешаны соответствующие постеры, в газетах появятся специальные вкладки, а на страницы марки в Facebook и Twitter будут добавлены «хрустящие» сообщения и табы.

Каждый из членов клуба получает набор материалов, которые помогут ему заявить о том, что он действительно «гордится хрустом» — в него вошли электронное письмо, которое бренд предлагает разослать своим коллегам, флажок на карандаш, инструкция в картинках для тех, кто слышит характерный громкий звук, и бумажный предупредительный знак.

POPSOP