PepsiCo и Landor «преобразили» чипсы Lay’s

Бренд Lay’s был запущен компанией PepsiCo в 2003 году. Потребителю были предложены два вкуса: ветчины Серрано и сыра. Когда объемы продаж чипсов начали снижаться, PepsiCo приступила к разработке стратегии по визуальному обновлению и улучшению бренда.

lays-landor.jpg

Так как «пиренейский бренд» не сработал, руководство PepsiCo изначально рассматривало несколько вариантов: прекращение выпуска продукции под этим брендом либо полный редизайн упаковки, который бы лучше предавал идею «настоящего пиренейского стиля». В итоге PepsiCo совместно с брендинговой компанией Landor разработали и представили на суд потребителей несколько вариантов дизайна. Цель состояла в том, чтобы создать привлекательную упаковку, в которой сделан акцент на отсутствии в продукте консервантов и искусственных красителей.

lays-landor2.jpg

Новый дизайн упаковки сочетает в себе привлекательную презентацию продукта с ассоциативными элементами: красивым пейзажем сельской местности и дома в лучах заката. После того, как чипсы стали выпускать в новой упаковке, объем продаж Lay’s вырос на 32%.

POPSOP