Несмотря на все усилия по выводу на рынок новых вкусов, пальму первенства по-прежнему удерживают традиционные виды чипсов. По данным опубликованного Mintel исследования по Великобритании, на первое место в стране вышли чипсы с сыром и луком, потеснив банальный вариант с солью благодаря росту на 15% за последние два года. На третьем месте соль и уксус, чьи продажи с 2006 по 2008 г. упали на 7%.
Однако, новые продукты создаются отнюдь не с целью свергнуть фаворитов. Их задача — поддержать интерес к продукту в целом. Так, например, регулярно представляет сезонные новинки Kettle Chips. Этим летом компания добавит к ассортименту чипсы со вкусом жареных помидоров и базилика.
Вкус в броской красно-зеленой упаковке создал корпоративный «шеф-повар» Крис Бернар (Chris Barnard), черпавший вдохновение в пряностях Средиземноморья. «Сезонные марки — это способ поэкспериментировать со вкусами и привлечь внимание потребителя» — поясняет директор Kettle Chips по маркетингу Эндрю Слемин (Andrew Slamin).
Самым значительным событием на рынке Великобритании за последние несколько месяцев стало подведение итогов промоакции ‘Do us a flavour’ от Walkers, подробнее о которой мы писали здесь.
Можно смело утверждать, что Walkers не рассчитывает заменить новинками бестселлеры, даже если финалист и будет запущен в постоянную продажу. Зато в пабах оживленно обсуждалось, кто именно станет победителем, а именно такого результата компания и добивалась.
UB выполнила ребрендинг и редизайн линейки чипсов Phileas Fogg, рассчитывая вывести ее в премиальный сегмент. Обновленный бренд, который долго не пользовался популярностью, будет поддержан телевизионной рекламной кампанией в течение всего года.
Акцент сделают на аутентичность продукции и вкусы со всего мира: чили из Мексики, морскую соль и черный перец из Индонезии, чедр и луковый чатни из Ирландии.