Chivas Regal выпускает новый виски для тревел ритейла Chivas Brothers’ Blend, вдохновленный братьями-основателями компании.
Фото: Бутылка Chivas BB, нажмите для увеличения
С момента перевыпуска Chivas Regal 25 Year Old в 2007 году для бренда это первый запуск продукта. На создание нового виски компанию вдохновили братья Джон и Джеймс Чивасы (John & James Chivas), основавшие империю Chivas Brothers в середине 19-го века. В те времена компания занималась продажей изысканных продуктов питания и виски в шотландском Абердине, а сегодня продукцию бренда можно приобрести в 150 странах мира.
Chivas Brothers’ Blend — это смесь из отборных 12-летних солодовых виски с большим содержанием солодов Strathisla и Longmorn, придающих благородному напитку особую мягкость. Виски отличает насыщенный янтарный цвет и нотки спелых фруктов, таких как персики и груши, с вкусовыми акцентами меда, мармелада и мягких конфет.
Украшенные вытравленным гербом семейства Chivas Regal бутылки Chivas Brothers’ Blend помещаются в упаковку пурпурного цвета.
Для того, чтобы заинтересовать путешественников,бренд разработал для тревел ритейла глобальную тизинговую кампанию A New Arrival from Chivas («Новое поступление от Chivas»). Знакомить потребителей с новым продуктом компания будет с помощью представлений в местах продаж, Интернета и новаторских методов привлечения.
«В продуктах Chivas Regal подчеркиваются наши традиции мастерства, дополняемые современным подходом, — говорит глобальный директор бренда Джеймс Слэк (James Slack). — Результатом этого подхода стало появление сверхмягкого виски для современных путешественников, которые ценят не только инновации, но и опыт. Chivas Brothers’ Blend — это виски, который стоит попробовать».
В рамках кампании сотрудничества с известными представителями различных ремесел в прошлом месяце Chivas Regal выпустил лимитированную серию виски в упаковке, разработанной британским дизайнером обуви Тимом Литтлом (Tim Little).