В преддверии самого знаменательного кинофестиваля в Каннах, люкс-бренд Chivas Regal решил напомнить любителям кинематографа и отличного виски о своем премиальном происхождении.
Так, бренд-менеджмент Chivas обратился в известное лондонское агентство Coley Porter Bell (да, то самое, которое стало удивило российских маркетологов и потребителей редизайном петербургской фабрики им. Крупской). Цель — создание брендированной среды в барах одного из самых дорогих люкс-отелей Канн — Martinez.
Визуальная концепция, ставшая основой дизайн-решения, называется «Brand World». Роскошь и гламур — главные ее акценты.
Витрины бара украшены подсветкой оттенка амбры, уставлены бутылками коллекционного Chivas Regal 12, а также несколькими дизайнерскими бутылками от Кристиана Лакруа.