Chivas Regal, бренд шотландского виски, являющийся официальным партнером Каннского кинофестиваля уже третий год, сообщил о старте сотрудничества с благотворительной организацией FilmAid, деятельность которой заключается в оказании помощи людям, пережившим войну, преследование и оказавшимся вдали от родного дома. Цель FilmAid — развлекать, обучать и оказывать поддержку таким людям, используя силу кинематографа и анимации.
13 мая в резиденции Chivas в Каннах состоялось торжественное событие, посвященное первым шагам совместной работы двух компаний. Ключевыми фигурами события стали основательница FilmAid Каролин Барон (Caroline Baron), президент FilmAid Илиан Огилви Томпсон (Iliane Ogilvie Thompson), а также давний партнер организации и глава комитета жюри Каннского фестиваля в нынешнем году Роберт Де Ниро (Robert De Niro).
Поскольку за всю историю своего существования бренд Chivas Regal зарекомендовал себя как воплощение щедрости и решительности, уже в течение презентации бренд заявил о том,что перечислил в фонд FilmAid скромную сумму в размере 100 тыс. долларов США. Кроме того, с целью привлечения общественного внимания к деятельности благотворительной организации Chivas Regal проводит выставку фотографий, на которых запечатлены основные вехи деятельности FilmAid.
Джеймс Слэк (James Slack), бренд-директор Chivas Regal, отметил: «Вся деятельность FilmAid движима вдохновением, и мы с радостью готовы поддержать ту невообразимую работу, которую они проводят по всему миру. Это партнерство отражает ценности Chivas Regal: братство, щедрость, преданность и внимание к социальным проблемам мира, в котором мы живем».