Chrysler Group запустил первую национальную рекламную кампанию в США, продвигающую модельный ряд SRT.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XzI8ES9ALwQ&feature=youtu.be [/youtube]
Летняя кампания под названием «Body and Soul» («Тело и душа») включает три варианта телеролика на 30, 60 и 90 секунд.
SRT — это аббревиатура для Street and Racing Technology (уличные и гоночные технологии). Под этим брендом объединены такие модели как Viper, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Dodge Challenger и Charger. Кампания совпадает с возвращением Chrysler к участию в гонках Le Mans после 13-летнего перерыва.
Ролик начинается с «воспоминаний о детстве» 60-х и начала 70-х годов и ностальгии по времени, когда многие автопроизводители находились на пике популярности. В нем задан вопрос: «как мы можем желать машину больше, чем человека?» и подчеркивается роль человека в процессе создания машины.