Citroën предлагает протестировать «Силу со знаком «плюс»» в новом интерактивном фильме

Citroën дает автолюбителям возможность почувствовать себя главными героями фильма в жанре «экшен». Автобренд запустил промо-проект под названием «Positive Power» (Сила со знаком «плюс»), который больше напоминает короткометражный фильм, главным персонажем которого становится посетитель сайта. Как только выдаете добро на участие, то сразу же оказываетесь за рулем шикарного C4, и «интерактивное путешествие, полное тайн, напряженной неопределенности и азарта» начинается.

«Главный герой» постоянно оказывается перед выбором: ответить на звонок или нет, подвезти незнакомую девушку или оставить ее мокнуть под дождем, следовать указаниям или интуиции и так далее. Его выбор влияет на сюжет, а такие «повороты» ждут героя в темном костюме буквально через каждые 20 секунд (но как бы он не петлял, рядом с ним рано или поздно все же оказывается очаровательная певица).

«Мчась на автомобиле по освещенным огнями ночным улицам города, зритель будет встречаться с разными незнакомцами и попадать в напряженные ситуации, параллельно узнавая об основных возможностях C4»,— отмечает Citroën в описании к кампании, которая на сегодня представлена в 22 европейских странах.

После того, как загадочное путешествие завершено, можно поделиться своим «опытом» в социальных сетях, заказать тест-драйв — на этот раз настоящий, а не виртуальный — и загрузить себе на компьютер пеню, исполненную в минифильме. Концепция этой кампании напомнила идею, лежащую в основе интерактивного проекта «Мистер Всезнайка» Samsung и «Темной поездки» Lexus — впрочем, такие интерактивные фильмы никогда не устаревают.

POPSOP