Clearasil и MTV помогут молодежи сделать «чистый» выбор

Clearasil и MTV Networks запускают новую социальную кампанию «Сделай чистый выбор» (Make the Clear Choice), посвященную проблемам молодежи — наркотической и алкогольной зависимости, сексуальному воспитанию, самоуважению и другим важным темам. Кампания началась с показа социального видеоролика с участием корреспондентки MTV СуЧин Пак (Suchin Pak), который был показан вчера, 14 февраля.

В этом ролике зрителям предлагается посетить Act.MTV.com, новую платформу MTV, которая посвящена молодым людям, неравнодушным и проблемам общества, и которая дает каждому возможность что-то изменить. В дополнение к ролику Clearasil также организовал кампанию на Facebook, чтобы привлечь внимание своей основной аудитории и сделать пожертвование трем некоммерческим организациям, занимающимся проблемами молодежи. Размер этого пожертвования будет напрямую зависеть от пользователей.

«Подростки и молодые люди часто оказываются перед очень непростым выбором, когда решение не всегда очевидно, — говорит Кевин Хэршоу (Kevin Harshaw), директор по маркетингу средств личной гигиены Clearasil. — Мы очень рады, что нам удалось объединиться с MTV и создать кампанию, которая привлечет внимание этих молодых людей. Как бренд, хорошо известный на рынке продукции для молодой кожи, мы ищем способы ответственного решения подростковых проблем».

Make the Clear Choice — это часть более широкой бренд-платформы Clearasil, в основе которой лежит стремление бренда помочь своей ключевой аудитории воспитать в себе самоуважение. На странице бренда  на Facebook потребители смогут узнать больше о «чистом» выборе и о том, что они сами могут изменить. В рамках этой инициативы бренд также объединился с Partnership at DrugFree.org, StayTeen.org и кампанией фонда The Jed Foundation под названием Love is Louder, которая направлена на то, чтобы удержать подростков от суицида. За каждого нового пользователя Facebook, кликнувшего на кнопку «Мне нравится» на странице Clearasil, бренд будет жертвовать по одному доллару каждой из трех благотворительных организаций. Максимальная сумма пожертвования составит 30 000 долларов, или 10 000 на одну организацию.

POPSOP