По заказу известной международной пивоваренной компании SABMiller брендинговое агентство Brand Union провело рестайлинг колумбийского пивного бренда Club Colombia.
Проект длился около года — с 2006 по март 2007. В нем принимали участие 15 специалистов в области фирменного стиля и дизайна упаковки.
Их задачей было создание нового визуального имиджа Club Colombia, который бы позиционировался как конкурент известных брендов премиум-класса Heineken и Peroni Nastro Azzuro. Было принято решение использовать исторические мотивы в дизайне.
Ключевой элемент этикетки — стилизированный колумбийский идол «тунхо». История его такова: латиноамерианские аборигены чеканили монеты с изображением тунхо и приносили их в дары богам. Прототип этого персонажа также перекочевал на всю фирменную продукцию Club Colombia: жестяные банки, бокалы, картонные коробки.
Такой нестандартный подход к созданию дизайна обеспечил узнаваемость бренда и любовь потребителя на национальном рынке.
Кроме того, проект занял второе место на конкурсе DBA Design Effectiveness в 2007 году в категории «Упаковка для еды и напитков».