Расширяя портфолио «здоровых» функциональных напитков, компания Coca-Cola выпустила новый низкокалорийный PowerADE Zero без сахара.
На американском рынке он появился в 3 вкусовых вариантах: клубничный, виноградный и ягодный микс. PowerADE Zero заменил существующую линейку более высококалорийных напитков PowerADE Option.
предыдущий дизайн упаковки
новый дизайн
Новый дизайн упаковки разработал Alex Center, главый дизайнер в внутреннего отдела Glaceau, дочерней компании Coca-Cola.
По его словам, компания, выпуская новый продукт (а фактически проводя ребрендинг существующего предложения), планировала повторить успех низкокалорийного варианта Coca-Cola Zero. Новая упаковка стала более простой и визуально понятной, в современном привлекательном стиле.
Таким образом, замена PowerADE Option на PowerADE Zero — следующий этап реализации компанией Coca-Cola стратегии «здорового» позиционирования.