Coca-Cola и Base Control выпустили линейку футболок rRET

Продолжая серию проектов, так или иначе связанных с темой вторичной переработки, Coca-Cola представляет новую коллекцию футболок, созданных совместно с японским брендом Base Control при участии ряда других дизайнерских марок. Эта линейка была выпущена в рамках программы Cocа-Cola rPET, начатой несколько лет назад.

Иллюстрация: www,zozo.jp

Среди продукции, которая производится из пластикового утиля, знаменитые стулья 111 Navy Chair и картонные стойки для бутылок, выпущенные на днях. Новая линейка футболок, принты для которых придумывали такие марки, как Stussy, BEAMS, XLARGE, SILAS, JOURNAL STANDARD, LUKER by NEIGHBORHOOD, Beauty & Youth и BASESTATION, создана в классической цветовой бело-серо-черно-красной палитре шипучего бренда. Новинки можно приобрести на сайте www.zozo.jp, а также в токийском магазине Base Control.

Иллюстрация: www,zozo.jp

Линейка потребительской продукции rPET, в которую входят футболки, сумки, кошельки, кепки и записные книжки, была запущена в 2007 году. На следующий год Coca-Cola представила коллекцию футболок «Drink 2 wear» («Пей, чтобы носить») в некоторых магазинах Wal-Mart в США — цветные футболки, в состав ткани которых входил хлопок и переработанный пластик, который в «первой жизни» был использован для производства бутылок. Тогда яркие предметы гардероба были украшены надписями «Сделай из пластика фантастику» (Make your plastic fantastic) и «Посмотри на мусор новыми глазами» (Rehash your trash).

Иллюстрация: www,zozo.jp

Иллюстрация: www,zozo.jp

POPSOP