Coca-Cola и партнеры представляют эко-инициативу EKOCYCLE

Coca-Cola совместно с музыкантом и продюсером will.i.am, который также сотрудничал с Intel в проекте Ultrabook Project, а также с Beats by Dr. Dre и New Era запускает бренд EKOCYCLE, который будет способствовать пропаганде переработки и более экологичного поведения.


Фото: will.i.am и Беа Перез (Bea Perez)

«Бренд-инициатива» EKOCYCLE, как называет проект Coca-Cola, запускается с целью просвещать потребителей и приучить их обращать внимание на то, могут ли повторно перерабатываться приобретаемые ими продукты. С помощью этой инициативы люди смогут научиться распознавать изделия, которые в той или мной форме способны послужить и будущим поколениям.

Представляемые в рамках проекта перерабатываемые продукты включают в себя пластиковые бутылки и алюминиевые банки, из которых после использования можно изготовить различные предметы для быта и даже модные изделия.

Другие участники инициативы — производители высококачественных наушников и аудио-систем Beats by Dr. Dre и бейсбольных кепок New Era — представят под брендом EKOCYCLE собственную продукцию, частично изготавливаемую из переработанных материалов. Поддержку проекту оказывает также Earth 911 — крупнейшая в США некоммерческая организация, предоставляющая самую обширную информацию о переработке.

«Бренд-инициатива EKOCYCLE — это платформа, которая соответствует нашему стремлению к максимальному сокращению отходов и экологичности, — говорит вице-президент и директор по экологии Coca-Cola Беа Перез. — Вместе с will.i.am и другими известными брендами мы будем уникальным образом продвигать идею переработки. Сегодняшнее поколение молодых потребителей — это активная сила, и бренд EKOCYCLE призван стать двигателем для привлечения их поддержки и направления их усилий в глобальное экологического движение».

Часть лицензионной прибыли EKOCYCLE — минимум $1 млн — будет отдана на поддержку других организаций, занимающихся пропагандой переработки и усовершенствованием жизни людей. Узнать о проекте больше можно на странице EKOCYCLE в Facebook.

Сегодня EKOCYCLE начинает транслировать на американском ТВ свой первый 60-секундный рекламный ролик, который будет демонстрироваться во время репортажей с Олимпиады 2012.


Фото: Бейсблока ECOCYCLE, нажмите для увеличения


Фото: Наушники ECOCYCLE, нажмите для увеличения

POPSOP